Оператор позитивного отдыха!

8-4752-55-82-63

Информация для туристов:

Мы в социальных сетях:

в одноклассниках:https://ok.ru/turyna7dn7;

вконтате: https://vk.com/club83391989;

в фейсбуке: https://www.facebook.com/trevel.petersburg;

в твиттере: https://twitter.com/LifeTourVoyage;

в instagrame: https://www.instagram.com/lifetourvoyage/tagged/

эл.почта для Бронирования туров: bookinglife@mail.ru;

Уточнить экскурсии или тур по телефонам: 8 910 657 21 61, 8 953 703 25 30, 8 920 493 41 00, 8-920-482-70-80

Заказ экскурсий и туров телефонам: 8-910-657-21-61, 8-920-482-70-80, 8-953-703-25-30, 8-920-493-41-00


! ВНИМАНИЕ! Бронируй туры через ВАТСАП не Выходя из Дома, или Работы, просто Отправь Заявку:

Whatsapp логотипы скачать бесплатно PNG, Whatsapp логотип PNG8-996-794-38-17


Как забронировать тур и что для этого нужно сделать?

Забронировать тур можно двумя способами:

1. Личное присутствие в одном из офисов - http://xn--80asetjgl.xn--p1ai/pages/pay_points

2.Отправить заявку на подбор тура или бронирование, если тур подобран - Заявка на Бронирование тура

Что для этого нужно?

Заявку на подбор тура вы можете оставить в разделе контакты,заполнив форум обратной связи.

После чего, с вами связывается представитель Компании и подбирает тур, учитывая ваши критерии,

Тур выбран - верно! Вам выставляется счет на оплату, где будет указана следующая информация:

Турист(ы), Отель, количество дней/ночей, тип питания, вид транспорта, трансфер, дата начало и конец тура,

Город, Страна, курорт/экскурсионная, паломническая поездка/, номер заявки;

3. Договор на оказание услуг для автобусных туров и туров ржд сообщением с физ.лицом для онлайн бронирования по Отдыху на МОРЕ

-Договор на оказание услуг Бронирования тура на Море с Клиентом

4. Договор на оказание услуг для автобусных туров и туров ржд сообщением с физ.лицом для онлайн бронирования для Экскурсионных туров- Договор на оказание услуг Бронирования Экскурсионных туров с Клиентом

5. АКЦИЯ РАННЕГО Бронирования. По Акции раннего бронирования бронируются услуги по невозвратному тарифу в период с 1октября до 1 апреля.

5.1. Скидки по Акции Раннего бронирования: в период с 1 октября до 1 ноября - 18%, в пириод с 1 ноября до 31 дкабря -15%. в период с 1 января до 1 февраля -12%

в период с 1 февраля до 1 апреля -10%;

5.2. Минимальный взнос при заключении договора -30%

5.3. Доплаты с Выездом из: - Кирсанова -1500 рублей с человека, Мичуринска -1500 рублей с человека, из Рассказово -500 рублей с человека, Липецка 1500 рублей с человека.


Как оплатить тур - http://турлайф.рф/pages/payment_method...

Как изменить тур - Образец заявления на изменение тура

Если вы желаете изменить тур, то вам необходимо указать информацию в заявлении, которую вам нужно прислать не позднее чем за 3 дня до начала тура на электронный адрес bookinglife@mail.ru, фактически понесенные затраты за изменения тура, должны быть оплачены туристом не позднее 1 рабочего дня с момента выставления счета.

Как аннулировать тур - Образец Аннуляции тура

Если Вы желаете аннулировать тур, просим прислать письменный запрос на электронный адрес bookinglife@mail.ru Под письменным запросом понимается документ, подписанный Вами собственноручно (сканированный или качественная фотография)

После получения запроса на аннуляцию, тур будет аннулирован и в течение 10 календарных дней осуществляется возврат денежных средств на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, за вычетом фактически понесенных затрат.

Вы в праве обратиться с прошением о минимизации затрат, при возможности положительного решения вопроса, удержанная сумма будет возращена в дополнительно установленные сроки.


Где получить документы на туристическую поездку

В Аэропортах:

Проводы визовых направлений, и передача паспортов с документами в аэропорт будет осуществляться без изменений. Выдача документов в аэропорту «ДОМОДЕДОВО» только для вылетов в визовые страны производится за 2,5 часа до вылета на стойке Лайф Тур Вояж(LTV Тour) в секторе С туроператорской зоны. Выдача документов в аэропорту «ВНУКОВО» только для вылетов в визовые страны производится за 2,5 часа на балконе (терминал B) в туроператорской зоне. Выдача документов в аэропорту «ШЕРЕМЕТЬЕВО» только для вылетов в визовые страны:- в терминале F в зале вылетов на втором этаже под центральным табло;- в терминале D в зале вылетов на третьем этаже под центральным табло;- в терминале C в международном зале вылета слева от входа, под эскалатором.

В Ж/Д Вокзалах

Проводы на железнодорожных направлений и передача посадочных билетов, ваучеров на размещение в гостинице - осуществляется сотрудниками Лайф Тур Вояж за 1 час до отправления поезда возле Табло расписание движения поездов, либо эл.билет и ваучер высылается на вашу электронный адрес, указанный в заявке за 1 сутки до начала тура.

Для Автобусных туров - выдача документов осуществляется непосредственно при посадке в Автобус сотрудниками Лайф Тур Вояж.


Авиаперелет/ проезд в Автобусе/ проезд РЖД/ Судоходным транспортом


Провозная плата в случае отказа пассажира от услуг

Уважаемые, друзья!

Доводим до Вашего сведения, что провозная плата в случае отказа пассажира от услуг авиаперевозки, проезда автобусом, железнодорожным транспортом,Судоходным транспортом возврату не подлежит, за исключением случаев, указанных в законе. Данное условие действительно для всех авиа, ж/д, автобусных и судоходных компаний услуги которых включены в забронированный Вами турпродукт Туроператора.

Данную информацию Вам необходимо сообщить Вашим туристам.


Информация по авиаперелетам с младенцами(INF)


Уважаемые коллеги!

- Информируем Вас, что по нормам ФАП (федеральные авиационные правила): 1 совершеннолетний пассажир (от 18 лет) может взять 1 младенца (INF) без места.
Если с взрослым пассажиром несколько младенцев, то он может взять только 1 на руки, остальным должны выкупаться места.

- Внимание: Из соображений безопасности грудные дети до 8 (восьми) дней к путешествию по воздуху не допускаются.

- Согласно правилам перевозки, дети, не достигшие 2-х летнего возраста, бронируются со статусом INF (младенец). Для большинства авиакомпаний действует правило, по которому в случае, если на момент нахождения в туре ребенку исполняется 2 года, на обратном рейсе для него необходимо приобрести отдельный билет.


Cтрахование:

Туристы выезжающие заграницу застрахованы, согласно правилам установленной страной временного проживания.

Туристы совершающие путешествия по территории Российской Федерации, застрахованы во время поездки на всех видах транспорта, согласно, установленным нормам Российской Федерации.


Памятка Туристам:

Памятку туристам автобусных туров к Морю и Экскурсионных туров - Памятка туристов для Автобусных туров


Общепринятые сокращения

При выборе тура, в каталогах или на сайтах, посвященных путешествиям, Вы часто можете встретить аббревиатуры, которые не всегда Вам известны и понятны. В этом разделе мы даем расшифровки обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых для обозначения типов питания и размещения в отелях, знание которых значительно облегчит Ваше путешествие.


Тип размещения

· ROH (ран оф зе хаус/run of the house) – размещение в номер любой категории на усмотрение отеля.

· SGL (сингл/single) – одноместное размещение.

· DBL (дабл/double) – двухместное размещение; по умолчанию в номере может быть либо одна двуспальная кровать (double), либо две отдельных одноместных/полутораместная кровати (twin).

· TRPL (трипл/triple) – трехместное размещение; в номере может быть либо одна двуспальная кровать + одна одноместная кровать, либо три отдельных одноместных кровати (редко).

· QDPL (куадрэпл/quadruple) – четырехместное размещение.

· Ex.Bed(экстра бед/extra Bed) – дополнительное место: раскладная кровать или реже – стационарная.

· CHD (чайлд/child) – ребенок (по умолчанию - до 12 лет).


Тип питания

· RO (рум оунли/room only) – без питания,

· RR (рум рэйт/room rate) – без питания,

· BB (бед энд брекфаст/bed & breakfast) – в стоимость проживания включен только завтрак.

· HB (хаф борд/half board), полупансион – в стоимость проживания включен завтрак и ужин.

· FB (фул борд/full board), полный пансион – в стоимость проживания включены завтрак, обед и ужин.

· ALL, Al (ол инклюзив/all inclusive), «все включено» – завтрак, обед, полдник, ужин, закуски, напитки, различные дополнительные услуги.

· UAL, UAI (ультра ол инклюзив/ultra aIl inclusive), «ультра все включено» – расширенный вариант «All Inclusive», завтрак, обед, полдник, ужин, закуски, напитки, различные дополнительные услуги, дополнительный ассортимент блюд и десертов, дополнительное бесплатное питание в ресторанах а-ля-карт.

Форс мажор - действие непреодолимой силы:

При заключении договора, стороны исходят из понятия "непреодолимая сила" следующие действия и бездействия:

война, как объявленная, так и не объявленная, гражданская война, бунты и революции, пиратские действия, акты саботажа, стихийные бедствия: бури, циклоны, землетрясения, цунами, наводнения, вред, причиненный молнией, аварии и заторы связанные с авариями, задержка рейса и отклонение от графика прибытия в следствии заторов на дороге(для автобусных туров), отмены рейсов в связи с погодными условиями(авиасообщением), отставания от времени поезда, взрывы, пожары, уничтожение машин, предприятий и всякого рода оборудования, бойкот, забастовки и локауты, уклонение от труда работников, занятие предприятий и их территорий, акты государственных органов государств сторон и иных государств, в том числе местных органов управления и самоуправления, как законные, так и незаконные, права въезда или нахождения или согласия, необходимых для исполнения договора, выдаваемых государственными органами.


Замена отеля/гостиницы/гостевого дома:


Допускается Оператором замены одной гостиницы на другую в случае: 1. Если при бронировании номера в гостиницы, у администратора гостиницы произошло двойное бронирование; 2. Если возник пожар, произошло затопление номера, гостиницы, прорвалась канализация, не работает санузел в номерах; 3. Испорчено имущество мебель; 4. При бронировании тура Администрация гостиницы увеличили плату за номер. В этих случаях допускается замена брони одной гостиницы на другую с возмещением разницы цены за проживание;

Замена одной экскурсии на другую:

Допускается Оператором замены одной экскурсии в случаях: 1. Невозможность приобретения билетов на указанные даты в связи с изменением условий покупки билетов; 2. удорожание билетов 3. непредвиденные визиты первых лиц государств, либо иностранных лиц, ограничивающие доступ для экскурсионного обслуживания по программе 4. закрытия музея для ремонта, реконструкции; 5. проведение мероприятий на территории музейных комплексов и парков входящий в состав музейного комплекса; 5. в форс-мажорных ситациях. 6.в других случаях ограничивающих проведения экскурсии не оговоренных законодательством

 

Яндекс.Метрика